Главная страница » Статьи
Статьи
Главная задача для поддержки автопрома - стимулировать спрос
"К сожалению, на стимуляцию спроса через льготные кредиты выделено всего 2 млрд. руб. На все остальное – существенно больше. А надо было бы сделать наоборот. Так делает сейчас Германия, Китай, Индия, которые поддерживают внутренний рынок за счет стимулирования спроса через конечного потребителя," - говорит Сергей Целиков.
По мнению эксперта десятки миллиардов рублей, которые сейчас пойдут на покрытие «кассовых разрывов» на предприятиях российского автопрома закончатся очень быстро. И без растущего спроса через определенное время вновь возникнут проблемы. К сожалению, при такой политике выживут не все. И жить им в том состоянии, в котором находятся сейчас, осталось совсем не долго.
Источник: www.autostat.ru