Главная страница » Статьи
Статьи
В Испании продажи новых автомобилей в апреле упали на 45,6%
Лидирующая группа брендов на испанском авторынке в 2009 году имеет пока примерно ровные показатели продаж: CITROEN (24109 шт.), SEAT (23 531 шт.), RENAULT (23 444 шт.), VOLKSWAGEN (23171 шт.), PEUGEOT (21991 шт.) и FORD (21750 шт.). В тоже время отрицательная динамика у них колеблется в диапазоне от 35% (VW) до 52% (FORD). Объем продаж автомобилей российского бренда LADA на испанском рынке минимален. За первые 4 месяца 2009 года здесь зарегистрировано 19 вазовских машин против 36 годом ранее (-47,2%).
Отметим, что испанская автомобильная ассоциация ANFAC в очередной раз призывает свое правительство запустить программу стимулирования утилизации старых машин, подобную той, которая уже активно действует и приносит свои плоды во многих европейских странах.
Источник: www.autostat.ru