Перейти к контенту Перейти к навигации

Главная страница » Статьи

Статьи

Продажи новых автомобилей в Германии в августе выросли на 28%

Последний месяц действия «утилизационной премии» (средства, выделенные из госбюджета на эту субсидию, закончились 2 сентября) авторынок ФРГ отметил 28-процентным ростом. По данным Федерального ведомства регистрации транспортных средств (Kraftfahrtbundesamt), в августе на учет в Германии было поставлено 275219 новых легковых автомобилей. Всего же за первые восемь месяцев 2009 года немцы приобрели 2674600 машин, что на 26,8% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Как и в предыдущие месяцы, в августе наиболее высокие темпы роста наблюдались в таких сегментах как миниавтомобили (+80,6%), малый класс (+63,3%) и «гольф-класс» (+45,7%), отмечается в обзоре авторынка Германии за август. Соответственно, лидирующие позиции на рынке сохраняли компании, наиболее представленные в этих сегментах – Volkswagen (549065 проданных автомобиля за январь-август с.г.), Opel (241455) и Ford (201510). Среди премиум-брендов в августе положительного результата удалось добиться только BMW. Вместе с тем, по итогам первых восьми месяцев баварский концерн (177889 проданных автомобилей с учетом Mini) – по-прежнему в минусе. Его основные конкуренты Mercedes-Benz (184194) и Audi (161088) показали падение сбыта как за 8 месяцев, так и в августе.
Не изменилась расстановка сил среди наиболее популярных импортируемых марок. Здесь по объему реализации, как и прежде, лидируют Renault (157278 автомобилей, включая Dacia), Skoda (134049) и FIAT (126556). Все эти компании продемонстрировали существенный рост продаж.
Активное использование немцами премии за утилизацию повлекло за собой сокращение продаж на вторичном рынке: в январе-августе в ФРГ приобретено 4119892 б/у машины (-1,1%).
По экспертным оценкам, до конца года объем продаж в Германии сохранится на высоком уровне – значительное количество заявок на выплату утилизационного бонуса пока находится в обработке, и подавшим их автолюбителям еще предстоит сделать покупку. В будущем же году большинство аналитиков ожидает обвала рынка до 2,7-2,8 млн. единиц. При этом будут наблюдаться тенденции прямо противоположные нынешним: если премиум-марки падение затронет не сильно, то производители недорогих машин могут столкнуться с весьма существенным снижением спроса.

Источник: www.autostat.ru
...


« назад | архив