Перейти к контенту Перейти к навигации

Главная страница » Статьи

Статьи

Три года с начала продаж LADA KALINA

Исполнилось ровно три года с момента начала продаж автомобилей семейства LADA KALINA. Тогда, 23 мая 2005 года, в автосалоне официального дилера ОАО «АВТОВАЗ» компании «Восток-Лада» состоялась торжественная церемония продажи первого товарного автомобиля LADA KALINA. Первым покупателем седана цвета «мускат» стал ветеран завода Юрий Кузьмич Целиков, работавший в то время заместителем главного инженера управления по техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ». Сегодня мы беседуем с Юрием Кузьмичем.
Что изменилось в Вашей жизни за прошедшие три года, и как показал себя автомобиль за это время?
- Хочу уточнить. Дата начала продаж автомобилей LADA KALINA – 18 мая, именно в этот день, ровно через полгода с момента выпуска первого автомобиля нового семейства (18 ноября 2004 года) стартовали продажи. Так что в ПТС моего автомобиля стоит дата продажи – 18 мая 2005 года. За первый год пробег составил 24 724км. Средний расход по городу - 7,2 литра. Летом 2005 года автомобиль участвовал в автопробеге по городам Поволжья и Центральной России. Полтора года назад я ушел с должности заместителя главного инженера управления по техническому обслуживанию автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» на пенсию, и практически сразу продолжил работу, уже в качестве генерального директора Международной ассоциации дилеров ОАО «АВТОВАЗ». За 2 года машинка прошла более 56 тысяч километров, две поездки в Москву. Сегодня автомобилю 3 года и 85000 км пробега. За третий год эксплуатации к «послужному списку» добавилось еще несколько поездок в Москву и регулярные маршруты по дорогам Самарской области.
Гарантия кончилась год назад, и за ремонты приходится платить из своего кармана, но кроме «кузовных» работ, которые понадобились после обучения азам вождения моего 13-летнего внука, было еще устранение неприятности с отключением передачи «движения задним ходом». В ближайшем будущем предстоит замена левой стойки - сказываются местные дороги.
Друзья меня уговаривают пересесть на новую иномарку, но, думаю, что свою первую «Калину» поменяю только на «Ладу» с кондиционером. А реальные затраты на содержание автомобиля LADA по-прежнему гораздо привлекательнее, чем на поддержку иномарки. Ведь не секрет, что любая «нештатная» ситуация с кузовом иномарки может вылиться в многомесячное ожидание запчастей и, как следствие, «переквалификацию» в пешеходы.
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», автомобилей LADA KALINA было произведено в 2005 году – 18 097, в 2006 году – 76 261, в 2007 – 93172. По итогам января-апреля 2008 года объем продаж автомобилей LADA KALINA составил 30,6 тыс. шт.



Источник www.ladaonline.ru
...


« назад | архив