Главная страница » Статьи
Статьи
Итальянский авторынок в сентябре вырос на 6,8%
Национальные автопроизводители, которые занимают порядка 31,6% местного рынка, по итогам сентября увеличили реализацию на 9,2% до 59899 машин. По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), самой продаваемой в этой стране автомобильной маркой остается Fiat, который в прошлом месяце реализовал 45695 машин (+8%), заняв 24,1% на местном рынке. Стоит при этом отметить, что Fiat Punto и Panda возглавляют рейтинг самых продаваемых в Италии моделей с показателями 16105 и 14524 автомобилей соответственно, а модель Fiat 500 занимает четвертое место (6051 машина). На втором месте среди марок – Ford с объемом продаж в 18361 автомобиль (+36,2%) и 9,7-процентной рыночной долей. Замыкает «тройку» лидеров на этот раз Volkswagen, реализация которого составила 11245 автомобилей (+7,3%) – это 5,9% от объема продаж на рынке. Таким образом, Opel опустился на одну позицию, показав чуть меньший результат – реализация автомобилей немецкой марки выросла на 14,7% и составила 11036 машин (5,8% от рынка).
Источник: www.autostat.ru