Перейти к контенту Перейти к навигации

Главная страница » Статьи

Статьи

"Соллерс" - новый автомобильный бренд России

В России появится новый автомобильный бренд - "Соллерс". Под таким брендом теперь будет работать компания "Северсталь-авто". Вместе с именем компания меняет стиль работы и сервисную линейку. "Соллерс" будет выпускать машины по индивидуальному проекту самого клиента.
Соллерс - на латыни искусный, умный, изобретательный и ловкий. Именно так теперь позиционирует себя российский производитель легковушек и внедорожников. "Северсталь-авто" владеет контрольными пакетами трёх автозаводов: ульяновским, заволжским моторным и заводом малолитражных автомобилей в Алабуге. В модельном ряду "Северстали": УАЗики - от фургона до грузовика, сборка Санг-Ёнгов (SsangYong), Фиатов (Fiat), Исудзу (Isuzu). Сменив имя, компания меняет и подход к бизнесу. "Соллерс" будет делать эксклюзивные авто, сообщила в интервью Business FM представитель компании Зоя Каика: "Главной фишкой будут новые виды сервиса, которые мы сможем предложить клиентам в наших автосалонах. Начиная от самостоятельного создания, по компьютерной 3-D модели собственного автомобиля, который мы потом произведем по заказу клиента, и визита на наши заводы, где клиент сможет увидеть, как делается его автомобиль, и заканчивая другими инструментами, связанными уже с поддержкой в обслуживании, в эксплуатации автомобилей с разными интересными финансовыми предложениями".
На ребрендинг "Северсталь-авто" выделяет 2 миллиона долларов. Под новым название уже открылся первый автосалон в Подмосковье, в начале июня, заработают ещё в Петербурге и Нижнем Новгороде. Всего в дилерской сети будет 16 салонов. Смена бренда пойдёт компании только на пользу, считает генеральный директор Автомобильной Торговой Компании Александр Шаповалов: "Если называется продукция так-же как и производитель - это один случай. В данном случае, мы имеем, когда одна компания производит разные марки автомобилей. Поэтому, наверно имеет смысл создать свой собственный бренд. На продажу скорей всего играют другие маркетинговые ходы, реклама и ценообразование".
В бюджете "Северсталь-авто" на этот год заложены 8 миллиардов рублей: на развитие дилерской сети, на завершение строительства нового завода и на развитие других подразделений. В этом году компания планирует выпустить около 120 тысяч автомобилей.
Ребрендинг считается самым радикальным способом поддержки бизнеса. Всегда существует риск оттолкнуть новых клиентов и растерять старых. Самый яркий пример неудачного ребрендинга - Coca-Cola. В 85-ом году компания выпустила новый напиток под названием New Coke с улучшенным, более сладким вкусом. Новое имя продержалось всего 79 дней. Потребители не оценили новинку и компании пришлось вернуться к привычному имиджу.



Источник www.infomad.ru
...


« назад | архив