Перейти к контенту Перейти к навигации

Главная страница » Статьи

Статьи

Инструкция по возврату брака.

Уважаемые клиенты.

При возврате товара по причине брака просим Вас следовать данной инструкции.

Инструкция по возврату брака:
Можно отказаться от товара или произвести замену при его получении на складах ООО предприятие «ЭКРИС», если не устраивает его качество. 
Возврат и обмен товара в течение оговоренных ниже сроков осуществляется только на складах ООО предприятие «ЭКРИС» 
При укладке и доставке товара силами Покупателя:
Приемка товара  по качеству и количеству должны осуществляться в момент получения товара со склада. 
При наличии подписи Покупателя или лица представляющего его, о приемке товара, в накладной кладовщика, товар считается принятым без претензий и возврату не подлежит.
При укладке и доставке товара силами Продавца:
Приемка товара  по качеству и количеству должны осуществляться в момент разгрузки автомобиля в присутствии лица сопровождающего товар. 
Покупатель,  крупные и лицевые запасные части (крылья, капоты, двери, крышки багажников и крыши), должен принимать только в присутствии водителя доставившего товар и производить  отметки о механических повреждениях, следах коррозии и т.д. в сопроводительном листе, по мере выгрузки товара (до заноса товара в склад) с обязательным подтверждением наличия брака от водителя. В противном случае товар считается принятым без претензий.
При возникновении механических повреждений в следствии плохой укладки, (укладка осуществлялась силами Продавца) необходимо прислать по электронной почте фотографии, как был уложен товар внутри автомашины
При выявлении пересортицы, недокомплекта претензии принимаются в течении 5 дней с момента получения товара Покупателем, с обязательным уведомлением ООО предприятие «ЭКРИС» по факсу или электронной почте.
Детали, дефекты которых выявлены в процессе эксплуатации, принимаются к рассмотрению в течение 6 месяцев с даты отгрузочных документов и только в том случае, если деталь была установлена на станции технического обслуживания, имеющей официальные права на ремонт данной марки автомобиля, и лицензию на производство данного вида работ. 
Бракованный товар принимается на склад, если при нем имеются следующие сопроводительные документы :
Ксерокопия документа (накладной или счета-фактуры), по которому товар был получен.
Акт - рекламация о претензиях предъявляемых товару.
Акт-рекламация должен содержать следующую информацию :
1.Номер акта и дата его составления.
2.Наименование организации-потребителя, составившей акт.
3. Четкое описание дефекта. 
Ксерокопию заказ-наряда на установку данной детали на СТО
При отсутствии вышеперечисленных документов возврат приниматься не будет
Возврат товара возможен только при условии соблюдения товарного внешнего вида, комплектности возвращаемых деталей, без признаков ремонта и следов коррозии. 
Покупатель возвращает неисправные детали на склад ООО предприятие «ЭКРИС». Поставщик выносит решение о приеме брака в течение 5 (пяти) рабочих дней. Если деталь не признается бракованной или причиной поломки явилась неправильная эксплуатация или установка, ООО предприятие «ЭКРИС» отправляет её Покупателю, за счет Покупателя, и предоставляет акт, на основании которого деталь не признается бракованной. 
Если деталь признается ООО предприятие «ЭКРИС» бракованной, то производится ее замена на новую. В случае отсутствия данной детали на складе ООО предприятие «ЭКРИС» заносит в баланс Покупателю стоимость бракованного товара. 
Все спорные вопросы по приемке товара по качеству и количеству рассматриваются в соответствии с положениями П-6 и П-7 Госарбитража СССР.

С уважением,
отдел контроля качества ООО предприятие "Экрис"
...


« назад | архив